O Hac

Şifalar Apart Hotel расположен в центре Алании и находится в 300 метрах от моря, в 400 метрах от центра города и в 40 км от аэропорта Газипаша. Находясь в 130 километрах от Аэропорта Анталии, отель вместе со своим персоналом готов предложить вам уникальный отдых и вседа готов к вашим услугам.
Наш отель имеет 60 люкс-номеров апартаментного типа и 220 мест. Мы предлагаем вам комфортный отдых с двумя типами квартир: с односпальной комнатой и с комнaтой с двухместной кроватью для больших семей...

подробность

Добро пожаловать в Şifalar Apart Hotel

Şifalar Apart Hotel, расположенный в самом сердце Алании, город который является одним из самых выдающихся туристических центров, славящийся своим историческим наследием и природными красотами, будет рад приветствовать вас, наших уважаемых гостей, вместе со своей профессиональной и дружелюбной командой....

Наши услуги

За время вашего пребывания в Şifalar Apart Hotel'е, вы cможете посетить наш ресторан с обслуживанием по меню в течение всего дня, бассейны и водные горки, весело провести время за игрой в бильярд и настольный теннис, а также расслабиться в баре у бассейна...

Ресторан

В нашем ресторане, с крытой и открытой площадками, вы можете выбрать завтрак, обед и ужин из нашего шведского стола или же из меню а ля карт.

Бар у бассейна

в нашем баре у бассейна, который открыт с 10:00 утра до 02:00 ночи, вы можете получить любой вид напитка как местного, так и импортного или алкогольного / безалкогольного.

Бильярд и настольный теннис

Как вариант для развлечения и вида спорта, Апарт-отель Şifalar предлагает вам возможность игр в бильярд и настольного тенниса..

Бассейн и водная горка

В то время как дети будут развлекаться в двух бассейнах и на горках, которые предназначены для них, вы сможете наслаждаться солнцем на террасе у бассейна..

ABOUT OUR OTEL

Şifalar Apart Hotel is located in the heart of Alanya, one of the most popular tourism areas, famous for its historical heritage and natural beauties. We are located 300 m. from the beach, 400 m. from the city center, 40 km. from Gazipaşa airport and 130 km. from Antalya airport. We are awaiting you for an excellent holiday with a professional team.
The hotel has 60 spacious apartments with a capacity of 220 beds for a relaxed and more independent holiday and you have the choice out of one bedroom and two bedroom apartments...

DETAIL

Welcome to Şifalar Apart Otel

Şifalar Apart Hotel is located in the heart of Alanya, one of the most distinguished tourism centers, famous for its historical heritage and natural beauties. And we are pleased to welcome you our valued guests with our professional team who have adopted the understanding of friendly service...

OUR AWESOME SERVICES

The two outdoor pools with children section and the slide are the best place to relax in the sunshine on the terrace. Sun loungers with mattresses and umbrellas at the pool. For a fun and sportive activity you have the option to play water ball, a game of billiards or table tennis. ..

Restaurant

In our Restaurant with indoor and outdoor areas, you can choose from our open buffet for breakfast, lunch and dinner; or you can choose from A la carte menu.

Pool Bar

In our pool bar which is open between 10.00 am and 02.00 am in the morning, you can get all kinds of drinks without distinction of local / imported or alcoholic / soft.

Billiards & Table Tennis

You can have a game of billiards and table tennis in Şifalar Apart Hotel for a fun and sporting activity.

Pool & Waterslide

You can relax with the sun on the terrace in the pool area while enjoying the two swimming pools with children sections and a slide.