O Hac

Şifalar Apart Hotel расположен в центре Алании и находится в 300 метрах от моря, в 400 метрах от центра города и в 40 км от аэропорта Газипаша. Находясь в 130 километрах от Аэропорта Анталии, отель вместе со своим персоналом готов предложить вам уникальный отдых и вседа готов к вашим услугам.

Наш отель имеет 60 люкс-номеров апартаментного типа и 220 мест. Мы предлагаем вам комфортный отдых с двумя типами квартир: с односпальной комнатой и с комнaтой с двухместной кроватью для больших семей. В апарт-отеле есть рецепция, ресторан, лобби, лифт, два бассейна, два детских бассейна, водная горка и бар у бассейна. Наш ресторан с широкой площадкой, находится на террасе, предлагает блюда по меню (А ля карт) и шведский стол (завтрак, обед и ужин). Обслуживающий персонал всегда к вашим услугам для стирки и глажки одежды. Также доступны настольный теннис, бильярд и водное поло.

Наши апартаменты удобны и комфортны. В каждом апартаменте есть один или два балкона, мини-кухня, телевизор, сплит-кондиционер, ванная комната, фен, сейф и телефон. На кухне есть мини-бар, электрическая плита, кофеварка и небольшой кухонный инвентарь. Кроме того, через спутниковое вещание можно смотреть турецкие, голландские, немецкие, русские и английские каналы. В наших апартаментах ковровое покрытие только в спальнях, во всех остальных комнатах пол керамический.

Желаем вам хорошего отдыха!

OUR HOTEL

Şifalar Apart Hotel is located in the heart of Alanya, one of the most popular tourism areas, famous for its historical heritage and natural beauties. We are located 300 m. from the beach, 400 m. from the city center, 40 km. from Gazipaşa airport and 130 km. from Antalya airport. We are awaiting you for an excellent holiday with a professional team.

The hotel has 60 spacious apartments with a capacity of 220 beds for a relaxed and more independent holiday and you have the choice out of one bedroom and two bedroom apartments. In our hotel following services are available for you: reception available 24 hours, lobby, restaurant, elevators, two outdoor pools with children pool, waterslide and pool bar. WIFI against payment in each apartment and in the public areas.

Our restaurant offers a big area with the possibility to dine outside on the terrace. Enjoy our à la carte service or breakfast, lunch and dinner from our open buffet. We offer laundry and ironing service and for the sports enthusiasts there is table tennis and billiards.

Our apartments are comfortable and cozy with one or two balconies. All apartments are equipped with a kitchenette, air conditioning, television, rental safe and a telephone. The kitchen corner has a refrigerator, electric hobs, a coffee machine and utensils. Television with satellite TV and a variety of English, German, Dutch, Russian and Turkish channels.